В очередной самый обычный день, после запуска и прогрева автомобиля, на панели приборов выскочила иконка/ошибка аккумулятора.
Основных причин поломки не так много:
⁃ Неисправность аккумулятора;
⁃ Неисправность генератора;
⁃ Проблемы с проводкой.
С аккумулятором точно все в порядке, проверка производилась не так давно.
Для верности были почищены клеммы и места их крепления к аккумулятору. Почищена клемма массы, которая крепится к кузову.
Результата ноль, лампа продолжает гореть.
Снимаем генератор (2 болта, фишка и клемма) и везем к парням на ул. Дзержинского. Они занимаются ремонтом генераторов, отзывов много, отзывы в основном положительные.
Далее на стенд и сразу понятно, что «гена» скорее мертв, чем наоборот.
Итого, замена регулятора напряжения, который идет в сборе со щетками, которые были изношены почти полностью.
Запчасти — 1510 руб
Работа — 600 руб.
Итого — 2110 руб.
Какие еще неисправности могли бы быть добавлены, будь это недобросовестный сервис и если бы никто не присутствовал при работе:
⁃ Замена подшипников стоимостью 600 и 350 руб.;
⁃ Замена коллектора стоимостью 400 руб.;
⁃ Пайка/замена диодного моста;
Стоимость работ примерно 3200 руб.
Итого: плюс 4550 руб.
Вам просто говорят, что все это надо заменить, а на самом деле устраняется сама неисправность и всё. А Вы об этом даже не узнаете.
Вот и выбирайте, платить в данном случае 2110 или 6660 руб.
Механыч.рф — наша цель, сделать процесс ремонта автомобиля удобным, прозрачным и честным.
#честныйавторемонт #ремонтавто #механычрф #kld