генератор ремонт

Про ремонт генератора.

В очередной самый обычный день, после запуска и прогрева автомобиля, на панели приборов выскочила иконка/ошибка аккумулятора.

Основных причин поломки не так много:

 ⁃ Неисправность аккумулятора;

 ⁃ Неисправность генератора;

 ⁃ Проблемы с проводкой.

С аккумулятором точно все в порядке, проверка производилась не так давно.

Для верности были почищены клеммы и места их крепления к аккумулятору. Почищена клемма массы, которая крепится к кузову.

Результата ноль, лампа продолжает гореть.

Снимаем генератор (2 болта, фишка и клемма) и везем к парням на ул. Дзержинского. Они занимаются ремонтом генераторов, отзывов много, отзывы в основном положительные.

Далее на стенд и сразу понятно, что «гена» скорее мертв, чем наоборот.

Итого, замена регулятора напряжения, который идет в сборе со щетками, которые были изношены почти полностью.

Запчасти — 1510 руб

Работа — 600 руб.

Итого — 2110 руб.

Какие еще неисправности могли бы быть добавлены, будь это недобросовестный сервис и если бы никто не присутствовал при работе:

 ⁃ Замена подшипников стоимостью 600 и 350 руб.;

 ⁃ Замена коллектора стоимостью 400 руб.;

 ⁃ Пайка/замена диодного моста;

Стоимость работ примерно 3200 руб.

Итого: плюс 4550 руб.

Вам просто говорят, что все это надо заменить, а на самом деле устраняется сама неисправность и всё. А Вы об этом даже не узнаете.

Вот и выбирайте, платить в данном случае 2110 или 6660 руб.

Механыч.рф — наша цель, сделать процесс ремонта автомобиля удобным,  прозрачным и честным.

#честныйавторемонт #ремонтавто #механычрф #kld

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *